Аудит

Потребность в проведении аудита системы управления возникает в тот момент, когда организация достигает потолка своего развития и ей требуется поддержка для перехода на новый этап. В этом случае аудиторы помогают найти пути мобилизации всех имеющихся ресурсов, в том числе трудовых, финансовых и инвестиционных. Проведение управленческого аудита даёт возможность решить две важные задачи: проверить существующую систему управления производственной и сбытовой деятельностью организации и оценить её кадровый потенциал.

Типовая структура финансового или управленческого аудита:

  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (вертикально-горизонтальный анализ, экспесс-анализ по формуле Дюпона, коэффициентный анализ, бухгалтерско-налоговый аудит).

  2. Аудит товарно-материальных ценностей, коэффициентов оборачиваемости, доходности средств, вложенных в ТМU.

  3. Аудит себестоимости и бизнес-процессов.

  4. Оценка финансовой устойчивости предприятия.

  5. Оценка уровня финансового риска, в рамках которого работает СМСП.

  6. Оценка уровня риска вложений средств в СМСП.

  7. Первичная оценка выпускаемой продукции, её рыночной стоимости и перспектив увеличения/снижения выручки предприятия в ближайшем будущем.

  8. Оценка эффективности работы управленческой команды предприятия с точки зрения управленческого-финансового аудита, эффективности применяемых в учёте методов и разрабатываемых управленческих отчётов, оптимальности используемых на предприятии способов защиты конфиденциальных данных.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ


Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо согласие для отправки
Напишите нам